Отличия групп и страниц Вконтакте
Материал из AOW
Alla (Обсуждение | вклад) (Новая страница: «Так как функционал групп и страниц Вконтакте очень схож, в отличие от Facebook, передо мной нед…») |
Alla (Обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | Так как функционал групп и страниц Вконтакте очень схож, в отличие от Facebook, | + | Так как функционал групп и страниц Вконтакте очень схож, в отличие от Facebook, перед нами недавно встала проблема выбора. Если разобраться и группы и страницы имеют свои плюсы и минусы, которые я и постарался выделить в этом посте, возможно вам это пригодится. |
- | + | Начнем с предыстории. | |
Группы были один из самых интересных фишек социальных сетей. Люди создавали сообщества и приглашали своих друзей, функционал рос, количество групп возрастало, пока руководство Вконтакте не внедрило так называемые страницы. Главной из особенностью является то, что они доступны всем, даже тем, кто в соц. сети не зарегистрирован. | Группы были один из самых интересных фишек социальных сетей. Люди создавали сообщества и приглашали своих друзей, функционал рос, количество групп возрастало, пока руководство Вконтакте не внедрило так называемые страницы. Главной из особенностью является то, что они доступны всем, даже тем, кто в соц. сети не зарегистрирован. |
Текущая версия на 13:24, 12 декабря 2011
Так как функционал групп и страниц Вконтакте очень схож, в отличие от Facebook, перед нами недавно встала проблема выбора. Если разобраться и группы и страницы имеют свои плюсы и минусы, которые я и постарался выделить в этом посте, возможно вам это пригодится.
Начнем с предыстории.
Группы были один из самых интересных фишек социальных сетей. Люди создавали сообщества и приглашали своих друзей, функционал рос, количество групп возрастало, пока руководство Вконтакте не внедрило так называемые страницы. Главной из особенностью является то, что они доступны всем, даже тем, кто в соц. сети не зарегистрирован.
О страницах и их функциях я писал в статье - Публичные страницы в Вконтакте: обзор
Содержание |
Новости
Группы. Новости можно размещать в блоке “Материалы” (который теперь скрыт по умолчанию и эффективность его равна нулю) и используя микроблог размещать как статус. В этом случае новость будет отображаться в ленте новостей. Есть возможность отключить отображение новостей в ленте.
Страницы. Так как у страницы нет блока “Материалы”, новости здесь распространяются с помощью микроблога и доступны в ленте новостей, если вы подписаны на страницу. Исключить новости страницы из ленты нельзя. Функция микроблога установлена по умолчанию.
Реклама и продвижение
Группы. Можно продвигать через друзей. С помощью функции “рассказать друзьям” о группе можно рассказать вашим фрэндам, так же группу можно продвигать через контекстную рекламу.
Страницы. Рекламировать можно только с помощью таргетированной рекламы, через которую можно увеличить число подписчиков. Работу с таргет-рекламой я рассмотрел в статье - Обзор таргетированной рекламы в Вконтакте
Отмечу, что количество людей у страниц растет гораздо медленнее, чем у групп.
Дизайн
У групп его можно видоизменить, к примеру оформить блок “Новости”. У страниц дизайн унифицирован. Изменить можно только логотип.
Доступ и удобство
Группы доступны в одноименной вкладке. Панель со страницами доступна только на главной странице вашего аккаунта.
Виджеты и твиттер
Группы не имеют возможности для установки виджетов. На страницах можно устанавливать различные виджеты, в том числе: посетители, погода, радио и многие другие.
Экспорт новостей в твиттер доступен через настройки как в группе, так и на странице.
Вывод: На мой взгляд, эффективнее создавать группы, особенно, если ваш ресурс или продукт мало известен. Если же он популярен и вам нужен лишь доступный канал для распространения новостей и информации – выбирайте страницу.
Решили купить автомобиль, присмотритесь к выбору подержанных авто. Машины с отличным качеством и по недорогим ценам.