Strict Standards: Creating default object from empty value in /home/www/u00001/doc.artofweb.ru/public_html/includes/parser/Parser.php on line 4433 Эффективные инструменты SMM — AOW

Эффективные инструменты SMM

Материал из AOW

Перейти к: навигация, поиск

Речь пойдет о социальной сети Вконтакте, а точнее о том как с помощью неё сделать себя или свой бизнес успешным. Я уже писал немного ранее о Вконтакте, теперь все более подробно.

Файл:Smm01.JPG

Содержание

Итак поехали в мир SMM

Сначала разберем вопрос который задают себе многие люди – «а зачем мне это надо?» Социальная сеть как инструмент продвижения – это уже давно не что то новое и не объяснимое. Социальную сеть можно использовать в первую очередь для общения, для поиска новых знакомств и информации. SMM развивается настолько быстро, что уже почти все ведущие компании есть в нашем любимом «Контакте». Вконтакте даёт возможность своим пользователям беспрепятственно искать тонны информации в различных группах и страницах.

Что касается непосредственно блоггеров то социальная сеть это источник бесконечного трафика. И как считают многие он не целевой и не конвертируемый – это бред! По исследованием Pr компании GreenPr трафик с социальных сетей является абсолютно целевым. Как это возможно? Да, я не спорю если вы будете просто дико спамить по всем пользователям то трафик будет мусорным по всем параметрам. Но! Если приложить немного усилий то он будет на 99% целевым. О том как это сделать немного ниже. Что более важно социальную сеть можно и я считаю нужно использовать как магазин. Пользователи сидящие в социальных сетях уже давно не СССРовского происхождения. То есть они продвинуты и научно и технически, что позволяет предположить что они прекрасно знают как развита продажа товаров через интернет. Миллионы потенциальных покупателей – вот что такое социальная сеть. о том какой бывает трафик и как его отбирать читает – тут.

Теперь приступим к более подробному анализированию методов, их реализации и результатам. Вконтакте – много миллионная социальная сеть, лидер в своём роде в рунете.

Инструмент продвижения Вконтакте номер 1 – группа.

Что есть группа? Это масса людей с общими интересами, которые задаёте вы ! Что это вам дает? В первую очередь вы сами создаете себе целевую аудиторию. Это первый этап фильтрации трафика. Вы оформляете группу так как вам это нужно. Пишите уникальные тексты. От того как вы оформите группу зависит не только её внешний вид, но и то на что будет ориентированна ваша аудитория. Например или на посещение сайта или на постоянный просмотр новостей группы, в зависимости от ваших целей. Пару примеров – страницаориентированная на посещение сайта. Страница ориентированная на продажу товара. Мусорный трафик скажите вы. Те кому не интересен ваш сайт или ваш товар даже не полезут на него, так что расслабьтесь. Оформив правильно группу и написав качественные тексты вы совершаете абсолютную фильтрацию вашего трафика. Объясню на примере что бы было понятнее. Допустим вы продаете лыжи. Вы оформляете группу подобно магазину, то есть расписываете ваши преимущества, цены, показываете товар. Человек который захочет купить лыжи перейдет по вашей ссылке купить, который не захочет – просто закроет группу и никогда больше не зайдет туда. Таким образом группой вы на 99% фильтруете входной трафик на ваш ресурс. Насколько это эффективно?

Опять же GreenPr проводили исследования, которые показали что входной трафик для интернет магазина переходящий из группы Вконтакте проводит времени на сайте меньше, но покупает больше, чем с поисковиков. Это показывает что покупатель уже знает что он хочет, заходит и покупает. Эффект на лицо.

Инструмент номер 2 – приложения

О приложениях вконтакте можно говорить очень много. Их просто огромное количество. Как использовать приложения в качестве средства получения трафика или продажи товаров? Один из способов это реклама в приложениях, но я считаю это спамом, и вы получите мусор. Любой процесс получения информации можно представить в виде игры. Этому учат еще в садике, типа считай не цифры а овечек. Что вам мешает превратить процесс привлечения трафика в игру? Расскажи друзьям – получи бонус, обменяй его на голоса. Ололо всем счастье. Отличные примеры это официальные приложения брендов, таких как Triphanter или Adidas. Зайдите и посмотрите их, будет интересно. Сделайте игру которая будет рассказывать про ваш бренд или сайт, фантазируйте. Поверьте это работает.


Реклама в Twitter

Twitter – это не только источник ссылок, но в первую очередь это мощнейший в своей природе инструмент продвижения, позволяющий продвинуть практически все, почему это так? За что все так любят Twitter? За то что не нужно писать огромных постов по 10-15к символов, один из таких у меня в черновиках и никак не допишется >_< . Достаточно короткого сообщения в 140 символов, что позволяет донести суть и ссылку. Чем это хорошо? Тем, что вы, например, экономите огромное кол-во времени. А время – это деньги.

Не стоит также забывать что информация в Twittere разносится с невероятной скоростью(Если конечно там не то что уже писали 250 раз). Размещая сообщение с интересной информацией в качественном блоге вы автоматически получаете много много ретвитов. А ретвиты как известно штука очень полезная.

Существует два самых известных сервиса по автоматическому размещению рекламных сообщений в Twitter. Это конечно же Twite.ru и upominator.ru . Благодаря этим сервисам вам вовсе ничего не нужно делать. Нанимаете маркетолога, он разрабатывает стратегию и после чего сервис все делает за вас. Но! У медали всегда есть оборотная сторона. В чем оборотная сторона сервисов – в том, что в них очень и очень много пользователей использующих аккаунты прокаченные так сказать, по черному. Я имею ввиду массфоловинг и кросспостинг яндекс ленты. Оно конечно же хорошо, но с такого микроблога вы получите максимум 20 переходов из которых 1-2 будут целевыми, а заплатите рублей 30-40. Однако в сервисах цены гораздо ниже, чем например, если писать и договариваться напрямую с владельцем микроблога. Цены владельца могут быть выше в несколько раз. Вариант с заказом напрямую, на мой взгляд лучше.

Во-первых: целевых переходов будет больше.

Во-вторых: общаться с человеком приятнее чем с сервисом.

Конечно же работать напрямую, сложнее. Потому что нужно не только написать рекламное сообщение, но и подобрать наиболее целевые микроблоги, что за вас опять же может сделать фрилансер.

Создание своей ленты в Twitter

Данный метод, подразумевает создание и ведение своего микроблога, на котором будут периодически появляться сообщения с вашей рекламой. Этот метод гораздо сложнее, потому что нужно не только писать в микроблог, но и правильно вырастить его. И снова у нас есть 2 пути для достижения наших целей. Первый – Много аккаунтов раскрученных по черному. Ключевое слово – много. 5-8 аккаунтов с 10 000 фолловеров – дадут результат бесспорно, но не тот который хотелось бы. Будет очень большой показатель отказов(Это когда пользователь мало времени проводит на вашем блоге), а это очень плохо скажется на результатах выдачи в поисковиках.

Второй – 1 аккаунт со 100% целевой аудиторией. Это займет очень много времени и сил. Но оно того стоит. Собирая ЦА, скажем, 2500 человек, вы стабильно получите 200-600 переходов с одной размещенной ссылки. Сроки роста такого аккаунта скачут от 1 до 3 месяцев. Кстати это тоже можно поручить фрилансеру. Это способ хорош тем, что он менее затратен, так как вам придется заплатить только 1 раз, а именно за выращивание микроблога. Затем если фрилансер справится на отлично, то ЦА будет расти за счет сарафанного радио.

Личные инструменты

Разработка веб-сайтов, автоматизация.
По всем вопросам обращайтесь по телефонам:

+7 495 640 29 90
http://artofweb.ru