Что делать, если клиент хочет скидку?

Материал из AOW

Перейти к: навигация, поиск

Если потенциальный клиент требует скидку, то предложите ему встречное условие: он получит скидку при выполнении определенного действия.

Например:

- приведет еще одного клиента;

- сделает еще один заказ;

- упомянет ваш сайт в блоге или в Твиттере. Обращаю ваше внимание — упомянет, а не напишет лестный отзыв еще до начала сотрудничества.

Вы в свою очередь можете:

- взять предоплату (чтобы клиент не ушел) и поставить его в очередь, когда появится окошко;

- оказать «усеченную» услугу;

- предложить уцененный товар;

- продать товар без доставки (самовывоз).

Важно не только придумать выгодное для вас условие, но и описать его понятно.

Например

На сайте в карточке товара можно предусмотреть кнопку «Снизить цены» или «Получить максимальную скидку». После клика по ней открывается отдельная страница, где описаны ваши предложения. В буклете или в листовке можно сделать врезку с заголовком «Как получить максимальную скидку?». Главное — описать все просто и понятно.

Вот пример такого описания.

- Мы установили такие цены, потому что, на наш взгляд, они справедливые — они отражают уровень качества. Мы понимаем, что не для всех они комфортны. Поэтому предлагаем сделку. Вы выполняете небольшое дополнительное действие и получаете скидку.

- Упомяните название нашей компании и ссылку на нее в Твиттере и получите скидку 5 %.

- Упоминание в Facebook — еще 5 %.

- Упоминание в «ВКонтакте» — еще 5 %.

- Чек-ин в «4 square» в нашем офисе — 5 %.

Скидки суммируются.

Личные инструменты

Разработка веб-сайтов, автоматизация.
По всем вопросам обращайтесь по телефонам:

+7 495 640 29 90
http://artofweb.ru