Успешное мобильное приложение – качественное приложение

Материал из AOW

Перейти к: навигация, поиск

Успешное мобильное приложение – это качественное приложение. Данное утверждение актуально как для App Store, так и для Android Market.

Качество приложения – это показатель, который оценивают пользователи в AppStore, ставя 1-5 звезд для вашего приложения и оставляя отзывы. Если вам оставляют отрицательный отзыв – это повод задуматься о том, что в вашем приложении плохо.

По моему мнению качество приложения определяется следующими вещами:

1. Дизайн приложения.

Красочный дизайн, красивая запоминающаяся иконка – один из моментов успешного приложения. Иконка должна соответствовать тематике приложения, так же как и название приложения. Именно по иконке пользователь ищет ваше приложение на своем рабочем столе.

Сплешвиндов -окно, которое появляется при запуске – это то, что также запоминает пользователь. Этот элемент должен быть в приложении

2. Отсустствие крешей.

Если приложение крешится при запуске, либо на определенных действиях – пользователи обязательно напишут об этом в отзывах. Ко мне довольно часто обращаются люди, которым нужно протестировать уже выпущенное приложение, в котором сильно много крешей. Пользователи пишут о крешах автору приложения. Ему как то нужно решать проблему – нужно провести тестирование приложения.

3. Приложение не соответствует описанию.

Если в приложении заявлен функционал, которого нет, то это прямой путь получить отрицательный отзыв. К примеру довольно часто разработчики пишут поддержку русского языка, а на самом деле полноценной поддержки русского языка нет.

4. Основной функционал приложения.

Приложение должно выполнять функции, которые заявлены в описании. Причем выполнять на ура. Функционал приложения это то, зачем пользователь покупает приложение. Наличие новых фич по сравнению с конкурентами – еще одна причина купить для пользователя именно ваше приложение.

5. Удобство использования приложения.

Приложение должно соответствовать стандартам разработки пользовательских интерфейсов от Apple. Диалоги должны быть стандартными, навигация удобной и понятной.

Какой вывод можно сделать из нижесказанного? – Вывод следующий. Перед выпуском приложения в AppStore нужно позаботиться о качестве приложения.

Это позволит увеличить прибыль и спасет от ненужных трат в будущем

Личные инструменты

Разработка веб-сайтов, автоматизация.
По всем вопросам обращайтесь по телефонам:

+7 495 640 29 90
http://artofweb.ru