Секреты эффективного продвижения в Instagram

Материал из AOW

Перейти к: навигация, поиск

У каждой соцсети есть свои правила того, как достичь популярности. 30 миллионов пользователей вырабатывали свою субкультуру интуитивно, это официально не прописано нигде, но если вы хотите вписаться, возможно, стоит читать эту статью дальше.

«Поскольку картинка стоит тысячи слов, каждый может рассказать целую историю с помощью одного-единственного изображения в Instagram», – философствует Ребекка Мёрта (Rebecca Murtagh), SEO-компании Karner Blue Marketing LLC.

Instagram – это чуть ли не идеальная социальная платформа для современного человека, живущего в бешеном темпе.

Что необходимо учитывать при работе с Instagram:

  • Данная сеть даёт возможность использования буквально на ходу с помощью мобильных гаджетов.
  • Ядро аудитории представляют молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет.
  • В гендерном разрезе доминируют женщины.
  • 57 % владельцев проверяют аккаунт как минимум раз в день, а 35 % делают это несколько раз в день.
  • Фотографии наиболее активно комментируются в рабочее время – с 8 утра до 17 часов дня. А вот видео – наоборот, в нерабочее время – с 17 часов дня до 8 утра.

Помните, что визуальный контент, воспринимается пользователями в десятки тысяч раз быстрее по сравнению с текстовым!

Визуальные социальные платформы больше подходят для продажи товаров. Одежда, косметика, товары категории DIY и hand made, фотографии, декоративные изделия, — вот некоторые категории продуктов, которые можно продвигать в Instagram.

Советы по привлечению клиентов:

1. Подпишитесь на обновления блога Instagram for business

В блоге Instagram for business (http://blog.business.instagram.com) вы найдете рекомендации по использованию этой сети для раскрутки проектов. Также вы сможете получать уведомления о новых функциях и примеры успешного использования Инстаграм авторитетными брендами.

Файл:1_1.jpg

2. Оптимизируйте профиль компании в Instagram

Оптимизация сделает профиль вашей компании видимым для пользователей поисковых систем. Для оптимизации профиля сделайте следующее:

  • Установите логотип вашей компании в качестве фото профиля. Если у вас нет логотипа, используйте изображение одного из ваших товаров.
  • В качестве имени используйте название вашей компании и/или слова, выражающие суть бизнеса.
  • Коротко опишите суть вашего предложения. Пользователи хотят знать, что вы продаете.
  • Включите в описание ваши контактные данные, включая URL сайта.
  • Настройте автоматическую интеграцию фотографий из Instagram в Facebook, это увеличит количество репостов. Такие компании, как Mercedes Benz набирают много лайков при помощи кросс-постов.
  • Придумайте уникальную стратегию бренда, опирайтесь на нее во всех аспектах продвижения, покажите людям взгляд вашей компании на мир, сфокусируйте весь контент вокруг яркой неповторимой идеи.

Уделите внимание настройкам приватности. Ваши фото должны быть доступны всем пользователям.

3. Публикуйте фотографии ваших товаров

Превратите аккаунт в Instagram в витрину магазина. Инвестируйте в создание профессиональных фото. Когда вы фотографируете домашний торт с помощью цифровой мыльницы, он выглядит красиво. Когда фото делает профессионал, торт выглядит настолько вкусно, что его хотят купить.

Красочно проиллюстрируйте историю бренда: публикуйте красивые фотографии и видео, чтобы показать пользователям основополагающие принципы и ценности, на которых основана жизнь и работа компании.

Файл:3_1.jpg

4. Добавляйте к фото хэштеги

Хэштеги помогают целевой аудитории находить ваши продукты. По данным маркетинговой компании TrackMaven, достаточно 4-5 меток под фотографией.

Включайте название бренда в хэштэг. Прописывайте уникальные хэштэги для отдельных рекламных кампаний. Например, если вы решили провести фотоконкурс, придумайте для этого специальный хэштэг.

Используйте общие хэштэги в каждом посте. Например, если вы владелец кофейни и разместили фотографию латте, добавляйте хэштэги #latte или #coffee.

Используйте популярные хэштэги. Тенденции в Instagram сменяются очень быстро, поэтому если вы успели вовремя присоединиться к модному движению, добавляйте подходящий хэштэг. Таким образом, ваш пост окажется среди самых известных, и количество просмотров будет измеряться тысячами.

Файл:4_1.png

5. Периодически публикуйте фото развлекательного характера

Постарайтесь дать аудитории повод для улыбки. Хорошо, если веселые фото будут связаны с вашим бизнесом. Менеджер отдела поддержки клиентов разлил кофе на клавиатуру? Покажите пользователям, что сотрудники компании стараются не оставить без внимания ни одной заявки, поэтому не могут выйти в буфет даже на 5 минут.

Файл:5_1.jpg

6. Привлекайте фолловеров

Эффективность использования Instagram прямо зависит от числа фолловеров вашего аккаунта. Чтобы увеличивать количество подписчиков, выполняйте следующие рекомендации:

  • Подключите аккаунт в Instagram к хронике в Facebook.
  • Отмечайте публикуемые фото популярными хэштегами.
  • Подписывайтесь на обновления других пользователей, комментируйте и отмечайте понравившиеся фотографии.

Кросспостинг фотографий в Facebook — очень эффективный способ привлечь внимание ваших френдов в крупнейшей социальной сети мира, которые еще не знают о вашем аккаунте в Instagram.

И не забывайте, что вам важно ценить каждого клиента:

  • Докажите подписчикам, насколько вы их цените: публикуйте и расшаривайте в соцсетях их самые лучшие фотографии. Но запомните, перед тем как оставить пост, обязательно спросите разрешения.
  • Ставьте лайки на фотографиях подписчиков, особенно если на них присутствует ваш бренд.
  • Комментируйте фотографии подписчиков.
  • Отвечайте на все комментарии, которые оставляют к вашим фото/видео, даже если они негативные.
  • Используйте упоминания с помощью @. Пользователи любят, когда к ним обращаются лично. Например, Coca-Cola выделила подписчика, который выиграл фотоконкурс.

Файл:6_1.png

7. Публикуйте видео

С середины 2013 года пользователи Instagram имеют возможность создавать и публиковать видео продолжительностью 15 секунд. Делитесь видеороликами с вашими друзьями в Facebook, Twitter, включайте их в email-рассылку. Не забудьте о возможности встраивать видео из Instagram на страницы вашего блога или сайта.

Файл:7_1.jpg

8. Используйте фильтры

По данным TrackMaven, наиболее эффективными фильтрами для обработки фото являются Mayfair, Normal и Inkwell. Они чаще всего генерируют отклик пользователей. По информации исследовательской компании Simply Measured, бренды чаще всего используют фильтры Lo-fi, Valencia, Rise и Amaro.

Файл:8_1.jpg

9. Предлагайте аудитории участвовать в конкурсах

Конкурсы, за победу в которых предлагаются ценные призы, эффективно стимулируют активность пользователей. Используйте этот инструмент, чтобы привлечь дополнительных подписчиков и получить отклик аудитории. Предлагайте конкурсантам условия соревнования, исключающие накрутки. Например, объявите, что лучшее фото выберет жюри, в которое входите вы, ваш кот и канарейка. Или пообещайте определить победителя с помощью жребия.

Если вы запустили конкурс в Instagram, убедитесь, что приз достаточно хорош, чтобы мотивировать к участию, а также дальнейшему распространению информации в Сети. Иногда именно приз может стать причиной вирусного эффекта фотоконкурса.

Откройте голосование. Пусть участники конкурса соперничают друг с другом: чтобы набрать наибольшее количество голосов, им придется расшаривать контент, чтобы получить голоса от друзей.

Файл:9_1.jpg

10. Предлагайте подписчиками скидки и бонусы

По данным Массачусетского университета в Дармуте, 64 % пользователей Facebook подписываются на страницы брендов, чтобы получать скидки. Пользователи Instagram также будут активнее подписывать на ваш аккаунт, если вы пообещаете им бонусы. Не раздавайте купоны просто так. Попросите подписчика оставить несколько комментариев, сделать репост ваших фото и т.п.

Файл:10_1.png

11. Показывайте кухню вашего бизнеса

Ввод в эксплуатацию оборудования, открытие нового офиса, еженедельная планерка, — используйте подобные информационные поводы, чтобы освещать деятельность проекта. Публикуйте фото сотрудников на рабочем месте. Клиенты хотят знать, что общаются с живыми людьми, а не с безликой компанией X.

Файл:11_1.jpg

12. Показывайте возможности вашего продукта

Стимулируйте спрос, демонстрируя возможности вашего товара. Покажите, какую высокую пенку делает кофемашина, позвольте покупателям оценить одежду не на вешалках, а на моделях, продемонстрируйте скорость работы овощерезки, покажите прически и макияж, которые можно сделать в вашем салоне красоты.

Файл:12_1.jpg

13. Измеряйте эффективность продвижения бизнеса в Instagram

Ориентируйтесь на стандартные метрики эффективности маркетинга в социальных сетях: количество лайков, комментариев, шерингов, переходов на сайт компании, лидов и конверсий. Используйте сервисы аналитики Curalate и Blitzmetrics, позволяющие оценивать результативность заметок с визуальным контентом.

Файл:13_1.png

14. Не забывайте про мобильных пользователей

Используйте геотеггинг – привязку фотографий к карте. Добавляйте к посту свое местоположение, таким образам таргетируйте локальных пользователей.

Перестаньте разделять онлайн и офлайн действительность. Размещайте QR коды в Instagram, чтобы пользователи, просканировав их, могли получить, например, купоны на скидки.

Если вы организуете мероприятие, создайте подходящий хэштэг, по которому люди смогут разместить свои фотоотчеты и ознакомиться с другими.

Организуйте онлайн встречу для активных пользователей, которые возможно являются потенциальными покупателями.

Файл:14_1.jpg

15. Анализируйте, совершенствуйтесь и идите в ногу со временем!

Файл:1.jpg#filelinks

Итак, подведем черту:

  • Не забывайте про тэги, но не увлекайтесь ими!
  • Только хорошие, интересные и качественные фотографии.
  • Да лайкам и комментариям!
  • Быстрые ответы на все комментарии.
  • Лучи добра фолловерам!
Личные инструменты

Разработка веб-сайтов, автоматизация.
По всем вопросам обращайтесь по телефонам:

+7 495 640 29 90
http://artofweb.ru