Реклама в Интернет

Материал из AOW

Перейти к: навигация, поиск

В этом разделе находится все то, что помогает рекламе (продвижению) сайта в интернете.

Поисковая машина (поиско́вый движо́к) — комплекс программ, предназначенный для поиска информации. Обычно является частью поисковой системы. Основными критериями качества работы поисковой машины являются релевантность (степень соответствия запроса и найденного, т.е. уместность результата), полнота индекса, учёт морфологии языка.

Поиско́вая систе́ма — программно-аппаратный комплекс с веб-интерфейсом, предоставляющий возможность поиска информации в Интернете. Под поисковой системой обычно подразумевается сайт, на котором размещён интерфейс (фронт-энд) системы. Программной частью поисковой системы является поисковая машина (поисковый движок) — комплекс программ, обеспечивающий функциональность поисковой системы и обычно являющийся коммерческой тайной компании-разработчика поисковой системы.

Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители.


как должна выглядеть продающая страница

Содержание

Введение

Поисковые машины рунета

Поисковые системы

Маркетинговые фишки от Кота

Как составить коммерческое предложение

Контекстная реклама

Технологии поискового маркетинга

Копирайтинг

Реклама

История маркетинга


Продвижение мобильных приложений

Полезно знать всем! Менеджеру, дизайнеру!

Ссылки

Личные инструменты

Разработка веб-сайтов, автоматизация.
По всем вопросам обращайтесь по телефонам:

+7 495 640 29 90
http://artofweb.ru