Приёмы маркетинга - я-Вы

Материал из AOW

Перейти к: навигация, поиск

Очевидность №1
При чтении рекламного текста, человек ведет внутренний диалог Он постоянно задает себе несколько вопросов.

Вопрос №1: Как это использовать?
И Вы, конечно, об это знаете. Клиента прежде всего интересует он сам, его беда, проблема, боль. Его боль, а не Ваше самолюбование. Читатель ждет от вас разжеванных выгод. Есть они в тексте? Давайте проверим.


Как проверить, чего в ваших текстах больше - выгод для клиента или самовосхваления? Есть очень простой рецепт - посчитайте, сколько в тексте «Я»/«Мы»/«наша компания» и сколько «Вы». Другими словами, о ком Вы больше говорите - о себе или о клиенте. Понятный, прозрачный, количественный показатель. Посчитали? Какое соотношение? И вот уже становится понятно, почему текст не продает...


И что, переписывать весь текст? Нет - можно отделаться малой кровью. Переделайте те предложения, в которых вы хвалите себя. Сместите акцент с «я» на "Вы", с себя на клиента.

Например: Было

Я - лучший электрик города

эта фраза понравится только электрику и его девушке.

Стало

Достаточно одного визита, чтобы устранить вашу проблему с электрикой, какой бы сложной она вам не казалась. 
Более того, вы узнаете все слабые места вашей квартиры - как разведена проводка, 
где в комнате проходят провода, где не надо сверлить стену, чтобы не попасть в кабель. 
Для этого не надо срывать обои или долбить потолок. Мои клиенты называют меня 
«лучшим в городе электриком» - и это близко к реалиям. 
В моем распоряжении приборы, опыт и знание особенностей каждой серии дома. 
Один звонок и в вашем доме опять горит уютный свет.

Ссылки

  • Оригинал: Дмитрий Кот
Личные инструменты

Разработка веб-сайтов, автоматизация.
По всем вопросам обращайтесь по телефонам:

+7 495 640 29 90
http://artofweb.ru