Приёмы маркетинга - доказательства

Материал из AOW

Перейти к: навигация, поиск

Увы и ах, сегодня рекламе верят с большой натяжкой. В тексте нужно не только объяснить выгоды Вашего товара или услуги, а и объяснить, как и за счет чего это возможно. Отличным доказательством служит вот такой забавный эксперимент.

Его провела гарвардский социальный психолог Эллен Лангер. Эллен пошла в библиотеку и экспериментировала на очереди людей, стоявших к копировальному аппарату. Она подходила к самому первому человеку и произносила разные фразы.

Фраза №1
Простите, у меня пять страниц. Могу я воспользоваться ксероксом без очереди? В этой ситуации только 60% тех, кого она просила, согласились ее пропустить.

Фраза №2
Простите, у меня пять страниц. Могу я воспользоваться ксероксом, потому что я спешу? Эффективность таким образом сформулированного требования была очень высокой 94% согласились пропустить ее вперед.

Что это дает нам? Человеку нужно не просто пообещать/попросить/потребовать, а и объяснить. Для этого в текстах рекомендую использовать очень эффективное оружие - «пули» или «буллит-поинты». В самой «пуле» Вы описываете выгоду, а под ней объясняете читателю, как это возможно.

Например:

  • Быстрое избавление от приступа головной боли в состав препарата входят растительный компоненты, дополненные современными анальгетиками.

Другими словами, вы обещаете человеку выгоду и объясняете за счет чего это возможно.


Ссылки

  • Оригинал: Дмитрий Кот
Личные инструменты

Разработка веб-сайтов, автоматизация.
По всем вопросам обращайтесь по телефонам:

+7 495 640 29 90
http://artofweb.ru