Предметная область (Анкетирование)

Материал из AOW

Перейти к: навигация, поиск

План действий:

 * Разобраться в предметной области.
 * Просмотреть всю документацию, которая была собрана до меня.
 * Выяснить задачи и концепцию (бизнес-цели, цели пользователей).
 * Провести конкурентный анализ.
 * Определить целевую аудиторию и сценарии пользователей.
 * Собрать функциональные требования и требования к контенту.
 * Определиться с архитектурой и навигацией на сайте.
 * Проектирование структуры и взаимосвязи между экранами ( блок-схема).
 * Компоновка страниц.
 * Визуальный дизайн страниц.
 * Юзабилити-тестирование на пользователях прототипа ( с внесением изменений).
 * Написание указаний для разработчиков.

На каждом этапе работы, разработчика интерфейсов, идет согласования с заказчиком результата.

Для такого чтобы разобраться в предметной области и понять цели пользователя можно использовать анкетирование.

Вопросы анкеты заказчику

  • О вас:
  • Каковы имя компании и текущий/предполагаемый адрес веб-сайта?
  • Опишите вашу компанию...:
  • Опишите бизнес-концепцию/продукты/услуги, которые будет предоставлять ваш сайт...:
  • Кто будет представителями заказчика на проекте и каковы их роли?
 (укажите имена, email’ы и телефоны для связи)
  • В какие сроки вы хотите начать и закончить проект? Укажите даты начала и окончания...
  • Есть ли какие-то причины закончить проект к определённой дате?
 (напр., маркетинговая кампания, запуск продукта и т.д.?
  • Ваш бюджет определяет сколько времени мы сможем уделить вашему веб-сайту. Сколько вы хотите потратить на достижение своей цели?
 (eg, $1-2k, $2-5k, $5-10k, $10k+)
  • Чего вы хотите достичь?
 Сообщите нам главные причины создания нового веб-сайта...
  • В порядке убывания важности, каковы бизнес-цели создания сайта?
 (напр., увеличение продаж, более мощный брэндинг, увеличение удовлетворения пользователей, сокращение времени на поиск и др.)
  • Каковы ваши критерии успеха – чего вы надеетесь достичь?

 (напр., 20%-го увеличения продаж, 30%-го уменьшения времени на поиск, 45%-го повышения конверсии и др.) 
  • Какие аспекты вашего сегодняшнего сайта вы считаете успешными?
  • Почему, по-вашему, они успешны?
  • Что работает не так хорошо?
  • Как вы думаете, почему?
  • Анализируете ли вы статистику посещений вашего сегодняшнего сайта? С помощью какого инструмента? Можно ли, и как получить доступ к этой статистике?
  • Для кого вы работаете?
  • Кто приходит на ваш сайт? Опишите различные типы ваших посетителей подробно, насколько возможно...
  • Как вы думаете ваша аудитория сегодня рассматривает компанию и услуги, которые вы предлагаете?
  • Почему люди вообще пользуются продуктами и услугами, подобными тем, что вы предлагаете?
  • Почему клиенты должны выбирать вас?
  • Как вы думаете, для чего люди используют ваш сайт? Что они хотели бы делать/понять/найти на вашем сайте?
  • Каково назначение у функций на вашем сайте?
  • Как эти функции поддерживают ваши бизнес-цели и цели пользователей?
  • Кроме этих функций, есть ли у вас идеи по улучшению функциональности? Какие?
  • Коротко о контенте. Какие виды контента существуют на вашем сайте? Каким образом они обновляются и редактируются?
 О рынке и конкурентах
  • Люди приходят на ваш сайт впервые. Какие ощущения вы хотели бы, чтобы у них сложились бы о вашей компании?
 (напр., модная, профессиональная, дружелюбная и др.)
  • Есть ли у вашей компании лого, графический образ, девиз? Если есть, укажите...
  • Расскажите немного о ваших конкурентах. Кто с вами конкурирует и кто определяет ваш рынок?
  • Каковы адреса сайтов ваших конкурентов?
  • По вашему мнению, что у конкурентов работает, а что - нет?
  • Видели ли вы сайты, которые показались вам очень удачными (не обязательно из вашей отрасли)? Что именно вам понравилось?
  • Дополнительные комментарии
Личные инструменты

Разработка веб-сайтов, автоматизация.
По всем вопросам обращайтесь по телефонам:

+7 495 640 29 90
http://artofweb.ru