Практический опыт. "Сиюминутное предложение"

Материал из AOW

Перейти к: навигация, поиск

Хотелось бы поделиться довольно интересной темой для владельцев интернет-магазинов. Как показывает практика, всё больше компаний уходит в интернет и только ленивый ещё не сделал свой собственный магазинчик в сети. Уже очень трудно найти нишу, в которой количество конкурентов не зашкаливает. Ни для кого не секрет, что привести посетителя на свой сайт – это только пол беды, а вот как конвертировать его в покупателя – задачка посложнее. На эту тему сказано и написано очень много. Я хочу поделиться опытом запуска акции «Сиюминутное предложение» в интернет-магазине чехлов BonСases.ru.

В чём суть акции?

Представьте себя на месте покупателя и вспомните, сколько раз возникала ситуация, когда наткнувшись на интересующий товар, Вы его рассматриваете, читаете описание, сомневаетесь, потратить ли на него деньги. Именно в этот момент сомнения мы решили помочь клиенту с решением.

После 1 минуты, когда посетитель находится в карточке товара, он получает следующее сообщение: «Мы заметили, что Вам интересен этот продукт, и хотели бы предложить небольшую скидку на него, если Вы добавите этот товар в корзину в этом окошке. Сиюминутное предложение будет показано только один раз. Если Вы покинете эту страницу или закроете это окно — Вы не увидите это предложение снова»

Зато, зная эту «фишку», посетитель может получить скидку на другой товар просто подождав одну минуту.

Под этим предложением мы встроили кнопку «положить в корзину», чтобы воспользоваться акцией было ещё проще.

Файл:6-1.jpg

Единственное «НО»: акция не распространяется на товары со скидкой.

Немного цифр

  • После запуска прошел месяц. Вот предварительные результаты:
  • В общей массе покупок, заказов по акции «сиюминутное предложение» порядка 10%. Естественно, здесь уже трудно оценить все ли 10% сомневались в покупке, но сделали её за счёт получения скидки или просто, *уже приняв решение, неожиданно получили сюрприз в виде 5% снижения цены. Но в любом из этих случаев мы приятно удивили клиента.

Глубина просмотра и время на сайте осталось на прежнем уровне, хотя напрямую отследить их взаимосвязь с акцией «сиюминутное предложение» непросто.

Какие выводы мы сделали:


  • Минута ожидания перед предложением скидки – это всё-таки многовато, снизим эту цифру до 30-40 секунд;
  • Очень хочется написать об этой акции в специальном разделе интернет-магазина, но тогда весь эффект неожиданности пропадёт. Пока сдерживаем себя, хотя это непременно могло бы увеличить глубину просмотра;
  • Изначально мы приняли решение о жестком условии, что если окно с предложением закрыто, то пока IP адрес пользователя не сменится, он не сможет вновь увидеть акцию. Сейчас поняли, что это не нужно. Получить скидку можно зайдя, например, на следующий день.
Личные инструменты

Разработка веб-сайтов, автоматизация.
По всем вопросам обращайтесь по телефонам:

+7 495 640 29 90
http://artofweb.ru