Подготовка 3d модели к экспорту из 3dmax в дополненную реальность

Материал из AOW

Перейти к: навигация, поиск

1. К примеру, модель создаётся в 3dmax studio.

2. Экспорт должен проходить со следующими настройками:

Файл:3d.JPG

3. Располагать модель следует соответственно XYZ

Так модель будет выглядеть на визитке с прямым углом съёмки.

Файл:Cherep.JPG

4. Размер объекта зависит от размера контейнера в дополненной реальности, а не от размера модели в 3dmax. Увеличивать модель не нужно, чтобы добиться лучшего количества. Чтобы добиться лучшего качества, нужно загружать текстуру большего разрешения и увеличивать количество полигонов на модельке.

5. Если в процессе просмотра в дополненной реальности, в модельке появились дырки или полигоны стали отображаться в обратную сторону, чёрным цветом или вывернутыми, нужно проверить настройки экспорта (Triangles), сделать сброс X-form в 3dmax модели, превратить её в Editable Poly или проверить поворот нормалей на Editable Mesh с помощью опции Show Normals.

6. Текстуру нужно отражать по вертикали, чтобы она правильно применялась на модель после отражения осей.

Личные инструменты

Разработка веб-сайтов, автоматизация.
По всем вопросам обращайтесь по телефонам:

+7 495 640 29 90
http://artofweb.ru