Маркетинговые фишки от Кота

Материал из AOW

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Фишка №1

Этот прием нужно прочитать, понять и сделать. Оставить сомнения, скепсис, недоверие. Он работает, как работает сила земного приятжения. Это факт. А Ваши сомнения ... никакого влияния на силу притяжения не оказывают :) Увы, и это тоже факт.

Итак. Автор приема, Дэн Кеннеди.

Я сделал миллионы долларов на кассетах с обучающей системой для докторов на вечерних семинарах; семинары были бесплатными, но доктора должны были внести на депозит 25$, гарантирующие, что они придут. Депозит возвращался в конце семинара. После коммерческой презентации и закрытия продаж я выполнял этот прием продажи цены.

Я говорил: хорошо, вы можете забрать свой депозит (25$), который гарантировал, что вы будете здесь вечером. Поскольку вы сдержали обещание, ваши 25$ вернутся к вам. И мы можем увеличить возврат в 2 раза.

Вы можете вычесть 50$, если купите обучающую систему сегодня вечером. Ее цена 499$ минус 50$».

Даже в аудитории, где многие спорили с этой непростой стратегией, она работала просто магически. Я кладу 50$ им в карман, а затем бросаю их в огонь. Если они не покупают систему, они теряют 50$, а это болезненно!


Подумайте, как Вы этот прием можете

Фишка №2

Традиционно используют игры с повышением. Например, покупайте сегодня - завтра цена увеличивается на 30%.

Но можно играть и от обратного - устроить обратный аукцион и снижать цену. Например, остался у Вас на складе один ноутбук. Вот и объявляйте акцию. Каждый день цена будет снижаться на 500 рублей. Кто первый реагирует - тот ноутбук и получает.

И вот тут начинается игра нервов. Клиент хочет получить дешевле, еще дешевле, дешево. Но «сиди на измене» - ведь он такой хитрый не один. Если на ваше предложение есть хоть минимальный спрос, то товар улетит.


Наверно, вас не надо учить, что до начала конкурса отпускную цену «изделия» можно и поднять на пару ставок вверх :)

Фишка №3

Как сделать так, чтобы большой важный директор прочитал наше крохотное коммерческое предложение. На хромой кобыле к нему не подехать.

Посмотрите, два примера. Можно их копироваnь, можно придумать свой вариант. Только, помните, что эффективность простой рассылки коммерческих предложений стремится к 0,00000000001% Чем выше должность получателя, тем больше нолей после запятой.

Как письму пробиться к биг-биг боссу?

  • Пример №1 Лично в руки

(link )

Лично в руки





















Фишка №4

Поделюсь секретом личной эффективности.

Каждые 3 дня я читаю текст, состоящий из 15 пунктов. Читаю вслух и с максимальной концентрацией на смысле, пропуская слова через себя.

Никакой мистики и заклинаний. Это жизненная молитва. 15 пунктов, где отражены мои цели и принципы. Что я делаю, чего я никогда не буду делать, к чему стремлюсь.

Регулярное повторение, помогает сохранять концентрацию. Когда проходит эмоциональный кураж, а нужно идти дальше - доводить начатое до конца. Это аналог того, что раньше называлось «аутотренинг». Ты сам себя программируешь на то, чего ты хочешь от себя. Именно от себя, а не от окружающих или высших сил.

Например, так я «лечу» себя от вредных привычек и слабостей. Слова, сказанного один раз, недостаточно. Нужны напоминания. Регулярно повторяю, что вести себя надо иначе.

Удивительно, но это работает. Важно верить в себя и не просто пробегать глазами текст, а пропускать его через разум и душу.

Завел я молитву после прочтения книги Психокибернетика. К слову, Дэн Кеннеди после прочтения этой книги стал писать тексты в разы лучше. А через несколько лет выкупил права на все книги автора.

А у Вас есть молитва?

Личные инструменты

Разработка веб-сайтов, автоматизация.
По всем вопросам обращайтесь по телефонам:

+7 495 640 29 90
http://artofweb.ru