Контекстная реклама

Материал из AOW

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Контекстная реклама

Контекстная реклама - реклама, показываемая только заинтересованным пользователям. Это объявления рекламного характера, которые показываются в ответ на конкретный запрос человека в поисковой системе, а также на тематических сайтах, входящих в рекламную сеть. Подобная реклама является инструментом для связи с потенциальными клиентами, которые ищут товары или услуги рекламодателя в сети Интернет.

Нажав на заинтересовавшее его контекстное рекламное объявление, пользователь переходит на сайт компании. Именно за этот переход и платит рекламодатель. Показы контекстной рекламы, при которых пользователь не кликнул по рекламному объявлению, не оплачиваются.

Существуют несколько провайдеров контекстной рекламы:

  • Microsoft adCenter
  • Yahoo! Publisher Network
  • Mediatarget
  • Google AdSense
  • Бегун
  • Яндекс.Директ


Microsoft adCenter - проект Microsoft, в настоящее время в разработке.

Yahoo! Publisher Network - провайдер Yahoo, в настоящий момент доступен только для жителей США. Находится на стадии beta тестирования с 5 августа 2005 года.

Mediatarget - новый проект провайдера Liveinternet, в настоящий момент не предоставляет возможности заработка, открыт только для подачи рекламы.

Google AdSense - провайдер Google, имеет большую базу рекламы, но страдает неточностью подбора объявлений.

Бегун – не плохой провайдер для начинающих оптимизаторов. Позволяет участвовать в системе сайтам с посещаемостью от 2х в день. Каталог Бегуна имеет достаточно много рекламодателей и достаточно точно подбирает рекламу для сайтов.

Яндекс.Директ – лидер среди провайдеров на сегодняшний день. Имеет больше рекламодателей, чем вышеупомянутые провайдеры, но имеет более высокие требования к сайтам. Имеет порог посещаемости 300 человек в сутки.

Яндекс.Директ

Яндекс-директ предоставляет массу возможностей для клиентов. Таких как:

  • самостоятельно оценивать пользовательский спрос на информацию. Открытая статистика поисковых запросов показывает, чем и как часто интересуются люди в интернете;
  • самостоятельно выбрать запрос, по какому будет показано рекламное объявление;
  • самостоятельно составить рекламный текст.
  • самостоятельно выбрать страну и/или город, где живёт его потенциальный покупатель;
  • самостоятельно управлять своей рекламой на страницах результатов поиска Яндекса.

Объявления, размещенные через Директ, ежедневно видят больше 22 миллионов человек.


Как это работает?

Например, пользователь хочет приобрести автомобиль марки Mercedes.

1. Пользователь заходит на сайт поисковой системы, в форму поиска вводит запрос "купить Mercedes" и нажимает кнопку поиск.

2. Поисковая система в ответ на запрос пользователя выдает ему результат поиска и контекстную рекламу, соответствующую запросу пользователя (в данном примере контекстная реклама справа от результатов поиска и выше, чем просто выдача Яндекса).


Файл:Advertising2.jpg

Оплата за клик является моделью интернет-рекламы, используемой на сайтах, где рекламодатели платят за размещение объявления только в случае перехода по нему.

Цена за клик - это сумма, которую клиент-рекламодатель платит поисковым системам и другими интернет-деятелям за один клик на рекламу, что приносит одного посетителя для их сайта. Чем больше кликов - тем больше цена.

От чего зависит цена за клик?

Цена входа в гарантированные показы на первой странице результатов поиска зависит от:

  • кликабельности и ставки вашего объявления по данному ключевому слову или в данной рубрике каталога;
  • кликабельности и ставок конкурентов по этому слову или в данной рубрике каталога (включая товарные предложения Яндекс.Маркета);

Цена входа в спецразмещение на странице результатов поиска зависит от:

  • CTR вашего объявления по данному ключевому слову или в данной рубрике каталога;
  • ставок конкурентов по этому слову.


В отличие от гарантированных показов, спецразмещение еще имеет и порог входа, не зависящий от наличия конкурентов.

Отбор объявлений для показа на всех позициях осуществляется с учетом произведения кликабельности на ставку за клик. Объявления с наилучшими показателями по этому признаку попадают на статические позиции и в спецразмещение и располагаются в порядке убывания цены за клик. Подробнее об этом смотрите в правилах показа.

Чем выше CTR, тем меньше цена за клик. Цена за клик может увеличиваться из-за низкого CTR и увеличения ставок по данной ключевой фразе Вашими конкурентами. Что часто происходит, при наступлении сезона продаж

Рекламная сеть Яндекса

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это группа сайтов, на которых показываются объявления Яндекс.Директа. В РСЯ может вступить любой сайт с русскоязычной аудиторией, удовлетворяющий правилам участия. Кроме того, участником может стать сайт, созданный на бесплатном хостинге [Narod.ru].

Инструменты РСЯ

  • Семейный фильтр. Отключение показа рекламы, предназначенной «для взрослых».
  • Фильтр объявлений конкурентов. Возможность отключать показ рекламы конкурирующих компаний.
  • Яндекс. Метрика. Анализ посещаемости и поведения пользователей для отслеживания эффективности рекламы.

Преимущества контекстной рекламы Яндекс.Директа

  • Оплачиваются реальные посетители. Оплате подлежат только «клики», а не «показы».
  • Максимально целевая аудитория. Исключаются случайные посетители. Можно ограничить показы объявлений вплоть до одного запроса, по географическому положению пользователей Интернет, времени суток и т.д. Конверсия посетителей, пришедших с Яндекс.Директа, в покупателей, обычно выше посетителей с выдачи поисковой системы.
  • Быстрый результат. Обычно, запустить рекламную кампанию, и получить целевых посетителей на сайт удается в течение недели.
  • Стабильный результат. Цены за клики и их количество в месяц относительно стабильны. В случае с поисковой оптимизации поток посетителей может прекратиться в один день при смене алгоритмов поиска.

Услуги нашей компании

Компания AOW поможет Вам стать лидерами среди конкурентов. Найдет покупателей для ваших товаров и услуг!

В услуги нашей компании входит:

  • составление и поддержка отдельных объявлений для многих поисковых запросов. В общем случае позволяет получить стоимость кликов ниже, что при больших тратах на клики может снизить общую стоимость услуг;
  • отслеживание действий посетителей;
  • изменение элементов сайта, мешающие посетителям сделать заказ, и добавить элементы сайта, способствующие продажам;
  • уточнения перечня запросов, по которым целесообразно показывать рекламные объявления.
Личные инструменты

Разработка веб-сайтов, автоматизация.
По всем вопросам обращайтесь по телефонам:

+7 495 640 29 90
http://artofweb.ru