Как не надо писать заголовки

Материал из AOW

Перейти к: навигация, поиск

Поговорим о том, как не надо писать заголовки. Поможет нам бывший директор BBDO Джон Кейплз.

Десять заголовков, которые потерпели неудачу:

  1. Нет, нет… не заставляйте меня высказаться 

    (курс обучения публичным выступлениям)
  2. Шансы составляют 9 к 1 против вас 

    (учебный курс по бизнесу)
  3. «Я никогда больше не буду устраивать вечеринки!» - плакала она
    
(Книга игр для вечеринок)
  4. Тест на то, насколько вы «начитаны"
    (книга выдающихся образцов литературы)
  5. Беспокоитесь о том, что кто-то лишит вас радостей жизни?

    (страхование жизни)
  6. Проблема многих женатых мужчин в том, что…

    (страхование жизни)
  7. Честны ли вы со своей супругой?

    (страхование жизни)
  8. Ходите ли вы по кругу?

    (книга по ведению бюджета)
  9. Годы, которые съела саранча

    (учебный курс по бизнесу)
  10. Письма, которые жены не пишут своим неуспешным мужьям

    (учебный курс по бизнесу)

Все десять заголовков обращены к любопытству читателей. «Проблема многих женатых мужчин в том, что…» - это попытка пригласить читателей прочитать текст и выяснить, что за проблема, если таковая существует, присутствует в жизни женатых мужчин.

Ни один из заголовков не предоставляет ничего нового. Ни один из заголовков не содержит предложения каких-либо выгод, которые направлены на интерес читателя к самому себе. Семь из десяти заголовков являются негативными. Они рисуют темную сторону общей картины. Например: «Я никогда больше не буду устраивать вечеринки!» - плакала она.

Вот такие "пироги" - делайте яркие и привлекательные заголовки

Личные инструменты

Разработка веб-сайтов, автоматизация.
По всем вопросам обращайтесь по телефонам:

+7 495 640 29 90
http://artofweb.ru