Как начинать рекламный текст

Материал из AOW

Перейти к: навигация, поиск

Поговорим о том, как начинать рекламный текст. Вариантов - арсенал. Выбирайте любой. Помните, что задача первого абзаца - затащить человека в текст. Итак, чем затягивать будем?

№1 Описанием проблемы

Стандартное для многих текстов начало. Разновидности.

  • Проблема в вопросах. 2-5 вопросов, где поднимается проблема человека.
  • Проблема в рассказе. Например, понимаю, у вас адски болит голова. Словно раскаленный гвоздь входит в темечко. Я сам испытывал такие мучения, пока не открыл для себя кое-что.
  • Как здорово, жить без проблемы. Вы описываете, что проблемы у клиента нет. И потом плавно переходите на свое предложение, объясняя, как и за счет чего это возможно.

Дальше идут варианты неожиданные для читателя. Поэтому воспринимаются они легче и лучше.


№2 Интересный факт

«А знаете ли вы что...» таким ходом затянуть человека в текст проще, чем вопросом про головную боль. А если еще и факт будет оригинальный, то совсем супер.

№3 Новость

Шокирующая, оригинальная, свежая, горящая. Ох, как люди падки на них. Главное, чтобы новость имело хоть отношение к вашему предложению - товару, услуге, рынку.

№4 Тест

Предложение читателю проверить себя, знания, опыт, понимание ситуации и т.д. Тест может быть полностью интерактивным. Отвечаешь на вопросы, а затем скрипт выводит результат и в легкой форме предлагает прочитать текст. Другой вариант: тест в виде 3-4 вопросов. И предварительно вы предлагаете читателю их пробежать глазами и согласиться или нет.

№5 Сразу предложение Можно отказаться от всех этих подводок и хитростей и сразу в лоб написать, что вы клиенту предлагаете.

Пишите легкие тексты, добрый тексты, человеческие тексты. И все будет здорово!

Личные инструменты

Разработка веб-сайтов, автоматизация.
По всем вопросам обращайтесь по телефонам:

+7 495 640 29 90
http://artofweb.ru