Как добиться, чтобы Вашим постом на Facebook чаще делились

Материал из AOW

Перейти к: навигация, поиск

Не так давно Facebook поменял порядок взаимодействия участников социальной сети с контентом на фан-страницах. Теперь для того, чтобы написать на Стене, оставить комментарий или «лайк» либо поделиться ссылкой со Стены какого-либо сообщества, пользователям Facebook не обязательно становиться фаном этого сообщества.

Таким образом, акцент деятельности брендов на фейсбук был смещен с активностей по привлечению как можно большего количества фанов в сторону увеличения количества людей, которые распространяют контент сообществ среди своих друзей(то есть, нажимают «Поделиться»). В связи с этим известный обозреватель социальных медиа Мэри Смит провела исследование, с целью установить, какими качествами должен обладать пост на фейсбук, чтобы как можно большее количество людей нажало конпку «Поделиться», способствуя таким образом распространению контента. В этом посте я привожу краткий перевод этой статьи, которая в оригинале называется«7 Tips to Craft your Facebook Posts for Maximum Shares». Вот несколько советов от Мэри Смит, которые помогут Вам улучшить распространение Вашего контента в сети:

1. Используйте привлекающие внимание изображения. Используйте такие фотографии, которые заставят Ваших читателей смеяться, плакать или кричать «Вау!». Фотографии на фейсбук как правило имеют больший EdgeRank, что означает лучшую видимость в Новостной Ленте. Тем не менее, не стоит злоупотреблять используя изображения в каждом посте. Умело чередуйте их с остальными видами контента – ссылками, видео, вопросами и просто текстовыми постами.

2. Старайтесь быть краткими. Исследования показывают, что посты, которые умещаются в 80 символов, имеют на 27% больший рейтинг вовлеченности. А принимая во внимание то, сколько разнообразного контента прокручивается в в Новостной Ленте, вполне можно предположить, что небольшой пост быстрее привлечет внимание пользователя.

3. Сведите к минимуму повествование от первого лица. Несмотря на то, что все мы большие любители кричать «Я-Я-Я» на всех углах, постарайтесь поэкспериментировать и выражать свои мысли в более общем ключе с целью увеличить отдачу от Ваших постов. Старайтесь писать так, чтобы это звучало, как будто это сказал кто-то другой(другие). А вот комментировать посты Вы можете от себя лично, чтобы придать Вашему общению более личностный характер.

4. Используйте призыв к действию. Попросите Ваших друзей, фанатов, подписчиков и их друзей поделиться Вашим постом. Простые призывы к действию вроде «Кликните «Like» если Вы согласны» работают очень хорошо. Просьбы прокомментировать что-то также приветствуются. 5. Пишите на актуальные темы с полезными советами и ресурсами.Подобные посты имеют дополнительную ценность для Ваших подписчиков. Поэтому они с удовольствием будут читать и делиться такой информацией.

6. Экспериментируйте с длинными постами. Этот совет противоречит совету №2, однако после того, как Facebook увеличил максимальную длину обновления с 420 символов до 5000, появились новые возможности для экспериментов. Например, теперь Вы можете опубликовать на своей Стене «мини-блог пост».

7. Делитесь интересными видеороликами и информацией о хороших поступках и инициативах. Это будет способствовать привлечению внимания людей к Вашему ресурсу.

И еще один бонусный совет. Всегда находите время, чтобы просматривать профили и благодарить тех людей, которые откликнулись и поделились Вашим контентом. На Facebook это сделать очень легко, потому что Вы можете видеть, кто поделился Вашим контентом и «лайкнуть» эту публикацию или написать короткий комментарий. Люди любят признание.

Источник: marketingbuzz.info

Личные инструменты

Разработка веб-сайтов, автоматизация.
По всем вопросам обращайтесь по телефонам:

+7 495 640 29 90
http://artofweb.ru