Дельные советы по раскрутке страниц в Facebook

Материал из AOW

Перейти к: навигация, поиск

Всего в Facebook более 3,000,000 активных страниц (Pages), на которые приходится несколько миллионов новых поклонников в день.

Но как бы там красиво не звучала статистика, а привлечь новых поклонников на свою страницу не так то просто, не смотря на все сказочные числа о постоянном росте социальной сети. Предположим, вы уже сделали страничку и встал вопрос ее продвижения в Facebook, с целью рекламы своего ресурса (товар это или сайт, значения не имеет). Как заполучить достаточное количество поклонников страницы, которые по сути и есть ваши потенциальные клиенты? Что делать? Не стоит сразу бросаться покупать рекламу и заказывать продвижение у опытных специалистов. Для начала попробуйте выполнить несколько шагов, которые очень полезны как для лучшего знакомства с социальной сетью, так и для получения первых N-клиентов.

1. Почаще обновляйте статус

Ничего нет зазорного, если взять и обратиться у себя на стене к друзьям с просьбой поставить “Like” на вашей странице. Разместите ссылку, опишите кратко о чем страница, какой тематики. Пусть не все, но несколько процентов ваших друзей охотно ответят Like-ом.

Файл:Fasebook01.JPG

2. Начинайте знакомиться с языком FBML

Используя некоторые особенности встроенного языка FBML можно создать динамические элементы на вашей страницы. Что имеется ввиду? Например, можно создать некую скрытую вкладку с контентом, который увидят только поклонники страницы. Простой пример: ваша страничка посвящена смешным историям о собачках и кошечках, а в скрытой вкладке вы будете выкладывать новые видео, увидев которые можно только нажав на “Like”. Достаточно эффективный метод, попробуйте.

FBML (Facebook Markup Language Fundamentals) – язык разметки интерфейса, который представляет собой разновидность XHTML.

3. Взаимодействие с группами

Группы являются более мощным элементом, в плане взаимодействия с потенциальными клиентами, чем страницы. Всё благодаря возможности делать массовою рассылку сообщений участникам группы.

Попробуйте найти группы (желательно, конечно, “живые”) по тематике сходной с вашей и связаться с админом. Напишите текст с рекламной вашей страницы, вставьте ссылку и предложите админу сделать рассылку этого сообщения всем членам группы. Конечно же на добровольных началах вряд-ли удастся договориться, но всякое бывает. Предложите, например, какую-либо услугу взамен.

4. Установка визиток на сайт

Установите на свой сайт (или блог) визитку (Facebook Badges), с профилем продвигаемой странички. Это делается всё в два-три клика, а дополнительное внимание привлечет.

Файл:Fasebook02.JPG

5. Обязательно установите на своем сайте Like Box

Пользователь сможет стать поклонником страницы даже не покидая вашего сайта. Кроме того можно настроить цвета Like Box, чтобы максимально стилестически интегрировать с вашим web-ресурсом, и не портить дизайн.

6. Используйте тэги в статусе

Почаще пользуйтесь тэгами. Например написав в поле обновления статуса что-то вроде “а на @название_страницы фотка моей машины”, ваши друзья сразу увидят красивую ссылку.

Файл:Fasebook03.JPG

7. Предложите страницу друзьям

Используйте функцию suggest to friends, в левой части страницы. Но лучше не злоупотреблять и не приглашать всех подряд, а только тех друзей, кого данная тематика действительно может заинтересовать.

В фейсбуке с каждым днем все больше и больше спама, и ваши бездумные старания могут быть просто отправлены в “мусорку” озлобленными пользователями. Так и друзей не досчитаетесь. Немного поспамить можно и нужно, но без фанатизма.

8. Установите кнопку Like Button на ваш сайт

Рекомендую установить на сайте кнопку Like Button, например в конце или начале каждой статьи. Сейчас наверное уже не найти сайта, котороый бы не пестрил кнопками всех возможных социальных сетей. А ведь это действительно удобно и эффективно с точки зрения продвижения своего ресурса.

9. Свяжите обновления Facebook-страницы с Twitter

Подключить страницу к Twitter – это отличный способ для преобразования ваших последователей Twitter в Facebook поклонников. Вы сможете автоматически отправлять информацию обо всех изменениях на странице в Twitter.

Руководство

Файл:Fasebook04.JPG

10. Настройте подпись в e-mail

Если вам часто приходится вести переписку, даже с самыми незнакомыми людьми (да хоть с поддержкой провайдера), не пожалейте времени и сделайте автоматические подписи в ваших письмах, вставив ссылки на социальные профили, в том числе и на профиль Facebook.

Отличный инструмент для автоматизации данной задачи – WiseStamp.

11. Купите “лайки”

Попробуйте обратиться на биржи фриланса. Иногда можно найти людей, которые за небольшую плату готовы привлечь на вашу страницу посетителей. Если же у вас страница с прицелом на англоязычную аудиторию, то обратите внимание на сервис Fiverr, где подобные предложения встретить не редкость.

12. Измените информацию о профиле

В нижней части раздела профиля, вы можете добавить ссылку на ваш сайт или страничку Facebook.

13. Ссылка в комментариях

Избитый, но все еще довольно эффективный способ, комментировать другие сайты и блоги схожей тематики, обязательно оставляя в поле “сайт” ссылку на свою страницу.

14. Ссылка в профиле Linkedin

Заведите аккаунт на сервисе Linkedin, если у вас его еще нет. В профиле есть возможность оставить ссылки на три сайта.

Файл:Fasebook05.JPG

15. Запоминающаяся ссылка на страницу

Также как для профиля (facebook.com/username) можно создавать короткие ссылки и для страниц. Выбирайте название с умом и легко запоминающееся.

Надеюсь что хотя-бы некоторые советы вам пригодились или хотя-бы подтолкнули в правильное направление!


Источник: allfacebook.com.ua

Личные инструменты

Разработка веб-сайтов, автоматизация.
По всем вопросам обращайтесь по телефонам:

+7 495 640 29 90
http://artofweb.ru