Вечером рекламный пост, утром эффект

Материал из AOW

Перейти к: навигация, поиск

Многие рекламодатели явно переоценивают возможности социальных сетей и ожидают эффекта от интернет-«партизанщины» практически моментально. Скорее всего, следующее утро не обрадует вас кардинально возросшей линией продаж. «Заказчик должен понимать, что реклама в соцсетях не дает моментального эффекта. Эффективность ее проявляется со временем. Компания либо продукт просто находятся на слуху, время от времени напоминая о себе и приходя одной из первых на ум в соответствующих ситуациях», — рассказал нам SMM-специалист одного из киевских интернет-агентств, который пожелал остаться анонимным.

Некоторые украинские бренды уже сейчас поняли отсутствие конструктивной составляющей скрытой рекламы, но от площадки блогов не отказались. Рекламодатели перешли на более интерактивные коммуникации по западному образцу. Так, Carlsberg предлагает через блоги создать самую «ржачную» открытку на своем сайте за вознаграждение. Соответствующую акцию провел и Tuborg, правда, уже в качестве вознаграждения предлагается два билета на концерт Depeche mode. Важно вовлекать пользователей в интерактивное общение, предлагать им принимать участие в жизни бренда, а не пытаться обмануть под видом купленных постов в дневниках топ-блогеров.


Ну и, напоследок, 5 тезисных советов от интерактивного агентства Adpro о том, что следует и чего не следует делать в рамках продвижение своего бренда в блогах:

Делать: Отталкиваться лучше от общей стратегии присутствия в интернете, а не единоразового решения просто понравившейся предложенной идеи. Важно знать портрет своего потребителя, в соответствии с чем подбирать инструменты под кампанию. Важно быть уникальным: используйте креатив, предоставляйте интересную информацию, даже тогда, когда это PR. Не стремитесь диктовать: флиртуйте и доверительно рассказывайте — вовлекайте в общение. Вы же не Пиночет, правда? Всегда делайте адресным коммуникационное сообщение, каждое сообщество применяет свой метод узелкового письма. Иначе вы так и останетесь чужаком для аудитории.

Не делать: Нет copy-paste чужих идей. Big idea соседа — это его Big idea. Нет скучному бла-бла и заезженным шуткам. Вы любите серость? Нет стремлению выдать желаемое за действительное (говорим о категории некачественный продукт=качественный). В сети всегда есть достаточно охотников, желающих сжечь парочку ведьм. Нет погоне за трендами. Яценюк ли Обама?/Обама ли Яценюк? Дешево и вульгарно — не работает.


Авторы – Игорь Стефанюк, Даша Черкашина

Источник: Marketing Media Review

Личные инструменты

Разработка веб-сайтов, автоматизация.
По всем вопросам обращайтесь по телефонам:

+7 495 640 29 90
http://artofweb.ru