Базовый SEO аудит

Материал из AOW

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Для чего нужен SEO аудит?

В первую очередь для выявления ошибок связанных с продвижением, мешающим сайту занимать высокие позиции в ПС, профилактики сайта от возможных санкций ПС.


С чего начать или исходные данные.

1. Выяснить основной регион продвижения (данный из метрик, как правило откуда больше посетителей, тот регион и смотрим)

2. Определить основную ПС (данные из метрик, как правило, с какой в России это Яндекс)


Что анализируем.

1. Поисковую выдачу на наличие дублей страниц

2. Позиции сайта по основным продвигаемым страницам (главным страницам)

3. Качество сниппетов по запросам в ПС

4. Анализируем страницы сайта на наличие и правильность составления тегов (метатеги и теги h1-h6, strong и тп)


Как анализируем.

1. Дубли страниц можно проверить несколькими способами

- С помощью расширенного поиска по сайту – выбрать расширенный поиск, в области поиска указать анализируемый сайт в строку поиска вбить продвигаемую фразу или кусок текста, если в выдаче насколько страниц подобных друг на друга, значит надо лечить

Запрос для примера.

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B8+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8&lr=213&site=www.fc-anji.ru%2F


- Дублирование контента можно увидеть в вебмастере гугла, Путь: Оптимизация HTML/Повторяющиеся заголовки (теги title)

- …


2. Для определения позиций сайта надо рассматривать региональные выдачи, того региона где продвигаем

3. Для определения сниппетов надо рассматривать региональные выдачи, того региона где продвигаем

4. Анализ страницы на правильность тегов можно делать с помощью специальных сервисов, а можно кликнуть «правой» по странице и посмотреть исходный код.

Личные инструменты

Разработка веб-сайтов, автоматизация.
По всем вопросам обращайтесь по телефонам:

+7 495 640 29 90
http://artofweb.ru